29.04.10
Добралась до дневника только сейчас, потому что он в Луганске. А пишу я только в него, без всяких черновиков. Мне он стал талисманом и представителем моих мыслей, которые удостаиваются чести быть написанными.
По приезду из Москвы, возможно, написано было бы чуть по-другому, но вероятно уже, что тоже самое. Настолько стабильно отношение к происходящему, что диву даешься.
2 апреля в Киеве, я записала стихотворение (поздравительное), но таковым даже я его не назвала бы. Кстати, «записала» — это правильный вариант, потому что как раз во многих местах – это «запись под диктовку», как пишут многие авторы. Конечно, я много до этого думала: как написать и что, но когда настал тот день, когда я уже должна была это сделать, строки лились легко вот таким потоком слов, каким оно запечатлено.
Поздравительным не назовешь, но многие мысли выражены четко и понятно. Можно сказать ничего так – в тонусе написано, зрело и с чувством.
В этот день, твоего рожденья и зрелости, Рядом быть важно мне.Путь мой вымощен, днями вытрощен,И уже неподвластен. НетНи покоя, ни счастья, ни радости.Чист тот свет от души твоей,
Что мою затянул, и в благости
Преклоняюсь ей.
И рожденье твое значимо,
А мое так – тень от тебя.
Звезды старались, суету сращивали,
Скраивали судьбу и меня.
И у Цветаевой Марины просто в точку сказано,
«Что стар тот узел Гордиев – долг и страсть».
Разрубить бы его, но души-то связаны,
Как и много веков вспять.
|
Ведь, не вдруг смогу быть кладезем Твоих, без оков, вслед идущих дней. И покой полноценный смогу для тебя вытребовать У самой вселенной. СмейНадеяться, смей верить! А жизнь – то ветрена.
Как для преткновенья камень – мудрость важна,
И любовь абсолютная, искренняя, верная
Людям для счастья, как воздух нужна.
Вот о чем на скрижалях истины выгравировано:
О любви — вечной, вселенской любви,
Той, которой так важно довериться,
Не боясь, свет ее в мир нести.
02.04.10
|
На следующее утро после концерта, душа так радовалась чему-то, что я ей даже поверила. И больше ничего не анализирую, и ни о чем не задумываюсь.
Подозреваю, что сбывшийся сон (хотя – это совсем неподходящее словосочетание), событие, которое только сейчас прожила в реальности – это, наконец–то, тот первый, подтолкнувший на действия и соответствующие мысли сон. Первопричина всего того, что я сотворила.
Тогда, когда я еще не разрешала себе верить в свои мечты, увидев и прочувствовав твою открытость в тот миг, подсознание вместе с остальными составляющими ума, души и сердца, начали придумывать план реализации мечты. Потом тот долгий путь окончания сомнений и переход через страсть в другое осознание чувств.
И вот я на рубеже. Сотворенный мир действует. Для чего? Чтоб подтвердить «зеландовское» устройство мира: во что веришь, то с тобой и происходит. Или все же это любовь прорывает оковы современного мира – и хочет принести благую весть: Я ЕСТЬ!
Концерт, как всегда – потрясающий! И такое прочтение Брукнера приятно удивило. Все оказалось логично выстроенным и инструментально окрашенным. Я не критик и не собираюсь им быть в данном случае, но хочется просто передать удивление потому, что я готовилась и прослушала несколько симфоний Брукнера в исполнении разных оркестров мира (и дирижеров). И мне показалось это все какими-то обрывками чувств (мелодических кусков), их нагромождением.
А Ваша открытость понятна. Принимать поздравления приходится, конечно же, если самолично планируешь концерт в этот день. Но вопрос все же возникает: если Д.Р. не любишь и не отмечаешь, зачем назначать в этот день концерт? Почувствовать значимость и убежать от ощущения одиночества, сделать приятное маме или довериться знанию души, что это важно и нужно прожить. Это миг бытия, который приведет в действие давно задуманный план (задуманный еще там – очень высоко) по соединению душ-близнецов. Осколки одной души, которые хотят срастись, чтоб привнести в мир новое знание о любви. Любовь несет счастье! Хватит уже Ромео и Джульетт. Время трагической любви прошло. Люди должны поверить в силу и чистоту любви. Они посредством этой любви должны научиться создавать свой рай на Земле.
Для этого человечество прошло путь эволюции, для этого человеку дана воля и свобода выбора. И осознанность уже вовсю муссируется многими авторами: человечество пробуждается и не хочет быть марионетками на веревочках, а хочет полностью владеть ситуацией.
А Белза прав, про то, что ты смотришь на мир глазами ребенка (или что-то в этом роде). Я увидела этого мальчишку, он, показался мне в тот короткий миг нашего общения. Что для меня и ценно, так именно это.
Но Вы от меня «шарахаетесь», как от прокажённой. И если верить увиденному и услышанному, я должна чрезмерно расстроиться и как следствие прекратить наконец-то свои потуги рождения нашей любви. Мне сказали, что свой образ не любим, соответственно портреты тоже, к Ольге Дмитриевне («все в сад»). Ну, а она, как истинная мать своего сына, добила высказыванием о непохожести (объект не идентифицирован). И что делать: увозить восвояси что ли? Ну, уж, нет! Читайте, плиз, что написали, смотрите на то, что написали, привыкайте к себе такому: образ на портрете светится счастьем, а стихи несут воскрешение желания чувствовать и любить, быть любимым.
Мне интересно наблюдать, как переплетаются мысли, чувства, сны, прошлое, будущее, и переплавляется все это в настоящее. И время так тормозит, что Димчик даже смеется, что я останавливаю часы (при полной батарейке они уже второй приезд подряд отказываются двигать стрелки). Я также часто теперь испытываю переживание такого, казалось бы, фантастического свойства бытия, как вневременное строение нашей вселенной. Если уже вдоволь насмотрелась слайдов из будущего (снов, которые сбылись просто неприлично много). Но эти мои способности меня уже больше не расстраивают, не пугают. В наше время предостаточно людей с экстрасенсорными способностями, а я всего-то вижу свое будущее (хоть не вижу чужие внутренности – хвала, Богу!)
А вот и еще один стишочек, который прячется в раме картины.
Улыбаясь, спешил мне навстречу,Но ты не узнал меня.И лицо просияло от счастья,Но ты искал не меня. Ты тогда не узналИ потом не узналИ сейчас не узнаешь меня,Словно ветер печальный звеня,Прокричу я: «Узнай меня!Просто узнай меня!»
Я тогда была маленькой девочкой
И ты не узнал меня.
А в глазах отражалась, как в зеркале,
Детская прихоть моя.
Ты взглянул, и твой взгляд,
Как магнитом меня притянул, маня.
|
И по жизни пошла за тобой я как тень, навсегда твоя.А когда была нежною девушкой,Ты не узнал меня.Отражались, как в зеркале страсть и томленье,Но ты не узнал меня.Ты взглянул, и пронесся смерчемПо лабиринтам моей душиИ оставил осадок смерти,Разрушивший все мечты.Мимо женщины, страстной и трепетной,Ты прошел, не узнав меня.Не поверил в мечты мои светлые,
Хоть всю жизнь я любила тебя.
И тогда поняла, что на свете этом
Нет для тебя меня.
Что судьба обрекла быть
неузнанной тобой — никогда, никогда. |
Ветер дул, помогая мне,Отзывался эхом: Узнай!Этот ветер был другом вполне,Но кричало сердце: Прощай!Ведь поистине мудр только тот,Кто судьбе покорится своей.Быть не узнанной всю жизнь тобойВот удел, мой удел. Улыбаясь, спешил мне навстречу,Но ты не узнал меня.
И лицо просияло от счастья,
Но ты искал не меня.
Словно ветер печальный звеня,
Я спрошу: «Ведь не вдруг я такая,
И ты даже сможешь за это простить меня».
|
И глубоко, далеко, тоже в раме – оправдательный. Положила, чтоб поверил потом, когда все это опишу в своей книге, чтоб прочитав ее, пошел и нашел его.
Читая в первый раз, не верил, Что детский лепет мудростью пропитан, Ведь жизнью жесткой в строгости воспитан,С душою не пойдешь на компромисс.
Читая в первый раз те излияния души,
Ты комнату шагами мерил,
Хотел бы верить, да не верил,
Решил проверить – что ж проверил.
Доклад донес такой сюжет.
Нескладным строем стонут буквы,
Слова любви пустые звуки,
«Где, ты любовь?» И стон в ответ |
Доклад донес такой сюжет:Темнеет ночи силуэт,Луна коварно освещает две тени,Искрами мерцает в глазах,
Как в зеркалах неверный свет.
И поцелуй уста смыкает,
Твой интерес ослабевает.
Нескладным строем стонут буквы:
Слова любви пустые звуки.
Загадку просто разгадать,
Она училась делать первые шаги.
Ведь невозможно не понять,
Она хотела по земле ходить.
Летать душа уже не смела,
Без крыльев только музыка летела.
10.12.2007 |
В «Философских повестях» Вольтера так явно видна суета сует этого мира, и, то, что все наши чувства, испытания, усилия можно очень кратко вместить в небольшое повествование серыми красками, бездушно, хладнокровно высмеивая и обличая, низвергая с пьедестала значимости и важности для нашей, человеческой, чувствительной души и сердца. И все сомнения и переживания не важны, важны только действия… В те времена: девушка, пожертвовавшая своей честью ради спасения возлюбленного – могла умереть!?! погибнуть от гласа совести!! А сейчас!