с Маришей из ЛИЯ

8 апреля.  А я уже в Москве! Поезд со всеми его прелестями остался позади и вот я под окнами Иннусиной квартиры; код не помню, телефон вырубился еще вчера вечером и видно никто меня не ждет…но, вот радостное оживление в окне второго этажа, ну наконец-то!

— Вот и приветики! Ты забыла обо мне?- я влетела в подъезд и поскакала по его ступенькам.

— Нет, что ты. Я тебя час, как высматриваю, все выглядываю в окно. Ты что меня не видела? — Иннусик, чмокнув, принялась меня догонять.

— Нет. Я как минимум минут десять тут кручусь.

— Да я тебя не узнала: увидела, что подошла  девушка лет 25-ти, но совсем тебя не узнала.

— Это я то та девушка?! Круто, опять — 25, приятно! Читать далее с Маришей из ЛИЯ

Из письма для kikstarter («ЛИЯ» стр.316)

В 13 лет по TV я услышала игру пианиста (он исполнял «Ноктюрн» Шопена), увидела его одухотворенное лицо, и тот образ покорил мое сердце навсегда. Он всемирно известный музыкант и тогда был молод, я была девочкой. Когда мне исполнилось 17 лет, а ему 27, он приехал на гастроли в мой город, под названием Луганск. А это маленький провинциальный городок. И это было такое счастье! Со всей юношеской пылкостью я полюбила его. Два года я страдала от неразделенной любви, понимая, что он кумир, а я всего лишь поклонница. Он на «вершине мира», а я внизу, он – всемирно известный музыкант,  я — простая учительница. Для всех он гений, а для меня он божество. Зимой 1986 года я поехала в Москву, чтобы найти его, но мне это не удалось, видно была не судьба. Позже отказавшись от мечты о нем, решила жить реальной жизнью. И вскоре встретила будущего отца своих детей.

Но приходили сны, а в них мой музыкант играл по струнам моей души. Сны не давали забыть его, забыть мою любовь к нему. И я продолжала мечтать о нем. Прошло 20 лет и настало время, когда я не смогла просто мечтать, я поверила своей любви и стала действовать.  Он гений нашего столетия и я подумала, что смогу заинтересовать его только своим творчеством. Я писала стихи и музыкальные произведения, песни и картины. С 2006 года могла позволять  себе иногда приезжать на его концерты в Москву и дарить ему свое творчество. А потом стала писать эту книгу для него, чтобы он, прочитав ее, захотел со мной познакомиться, захотел узнать мою душу.