— Машину? Не… ну, давай, хочу посмотреть на твое чудо! А это, правда, М А ш ИН а?
НИК 02.03.16 в голубенькой тетради, а здесь:
— Что ж писать, что ж писать??
— «ПОЧЕШИ СВОИ КУДРИ, БОГИНЯ!» — раздался голос откуда-то сверху, и, ГромОБподобием своим, вероятно, решил напугать.
А ТА не из робкого десятка:
— Вот возьму и расчешу!
И стала в зеркало смотреть. «О! да и так ничего. Выглядят как только что от стилиста!» И спросила у Gромушки:
— Бог, ты все же БОГ или ромушка? Ой, то есть — ромашка?! Почему прекрасной Еве постоянно приходится ворожить на ее лепесТках: «будет! — не будет, не будет – будет!»
— Гм… — только и прозвучало в эфире.
— А расчешу и почешу – это разве одно и то же?
— А подумать?
— Бог не наградил…
— ЧТО ЕСТЬ, ТО ЕСТЬ, ЛЮБЛЮ И ТАкую!… а я не люблю: «хочу причесанную!»
ТА почесала по загривку своего плюшевого Мишку и голосом Зайки, который был в левой РУКЕ, сказала:
— А как вы тОам, двое в ОДНОМ помещаетесь? Слышу и папу и мужа. Вы не грызетесь, я надеюсь.
Перестала содрОгать воздух и внимательно вслушалась…но никакой возни… «Нет, ну они определенно заодно, — подумала Таша, а громко так сказала (конечно же своему уму который в УМУ):
— Эх, ты! Кот, который гуляет сам по себе, ты же объединитель миров! Я сняла шляпу перед тобой, и перестала бояться, хотя головушку, запечь под лучиками твоими – проще простого… И… у меня к тебе просьба: «Там с тобой рядом есть голос один, если он человеческий, то он мне очень нужен». Я тут чуток поплутала по твоим лабиринтам, много чего услышала, клубок свой потеряла, по паутинке пришлось идти. Хотя чья она – не знаю, вдруг паучка недоброго. Но нет! В моей сказке все добренькие! И я ведь не мушка. Я эту паутинку почти сама и сплела. Та моя мамочка, которая все может, Кошка твоя Любовь, Вы ж на связи, уточни у нее, плиз, могу я надеяться, что через вас, я слышу ЕГО?! …(Тишина)… ИС, чего это вдруг все стихло? Разве ты не свободный от нейронных связей эфир, наш БОГ. Я ж не обзывалась, ведь имя тебе КОТ (ки энергии целого тела). Нас двое + вас двое=связь налажена!!! Так?
— ТАК…ток|кот rjn…
— Вот, слышал, слышал, ОН опять мне подсказывает! Просто тише говорит, чем ты.
Через порог …сквозь… стеклОа… заглянула в тОт мир…целый наш мир, один на двоих…Целый Наш Мир = и ваш и наш…ВЫ наши ДУХИ, мы ваши 3Dуши.
— ОСТАНОВИСЬ…
— …целой становись!
— МЕНЬШЕ ПРЫГАЙ И ХЛОПАЙ В ЛАДОШИ, ДАВНО, ПОДИ НЕ С ДЕРЕВА…подойди ко мне, я жду тебя с любовью…
Правая РУКА положила Мишку и поправила ушки Зайке:
— Ну, конечно, легко сказать!! – левая всегда норовила налево.
Мишка сам встал на задние лапКИ и потянулся к своей РУКЕ. Та не отказала конечно.
И вот тогда-то и начались чудеса. Все миры перемешались в голове у Заи. Много страхов натерпелась она и если бы не фото Миши, который был все время рядом и охранял, следил, чтобы левая РУКА постоянно держала Зайку и не откладывала в сторонку – ЧТО БЫ БЫЛО?… Не было бы больше их любви… А она была не сказочная, а очень даже настоящая… ОН хотел ее испытать еще и еще, а он хотел испытать. Поэтому тому, кто трусишка, приходилось все время возиться со своими страхами и искоренять да искоренять. Ведь когда сильно скучала она, неслась через лес с закрытыми глазами и забывала о том, что боится. И тогда страха как будто больше и не было, была только вера во встречу…
(А я писала свои эссе и сказки и ездила на концерты и поражала его степенью своего страха. Тогда-то и приняла решения поставить точку, написав и описав роман своей жизни с любовью. Но точка превратилась в многоточие по воле другого, и, я увязла в виртуальных сетевых лабиринтах, умозаключениях и их бесконечности).
— Как красив лес в любое время GODа — знает любой его житель…
«На самом деле: виртуальный лес — страшнее настоящей чащобы.»…
— А зайчишка знает?…
«Конечно! Но только если по привычным тропкам… скакать… с любимой морковкой»…
— И не есть?…
«Конечно, если съем, то ее у меня больше не будет. А так – вот она в лапке!»…
(Любовь во мне настолько реальна, а ощущения, вообще, никак невозможно описать! Этот огонь истинный и вечный, и я боюсь расстаться со своей прекрасной незнакомкой. Эта любовь мешает мне узнать настоящую, человеческую, и не пускает меня к реальному мужчине, уберегая от разочарований. Но она и учит одновременно: «Страхам не место, когда я истинная».)
Разум поедал их Любовь на десерт, а Мишка не мог этого допустить.
(Когда я рядом с ним – моя ледяная скульптура, даже меня, отпугивает своей отзеркаленностью от него.)
«Мне бы заморозить на время свою суть — мой страх» — попросила Зая.
— Это просто — слей его.
— Как слить?
— Вот скажи, чего ты боишься больше всего?
— Я… всего… — нерешительно промямлил ушастик.
— Ну, а больше всего?!
— …дремучий лес, который разделил нас с моим любимым другом Мишкой…
— ТАК ТВОЙ МИШКА У МЕНЯ НА ВТОРОЙ РУКЕ.
— И что это значит? Что лес – это про́пасть?! И я там могу пропа́сть? Ой, там пасть!! Она меня…ой…ẽ…ẽй…я боюсь.
— ТОГДА ПРЕКРАТИ ПОСТИТЬ ОБЪЕКТ…понеси за свои слова ответственность
— Я что должна научиться летать?
— ЛЮБОВЬ ЭТО И ЕСТЬ ПОЛЕТ!
— Тогда я уже лечу!! И мне не страшна эта разделяющая пропасть!!
Зайка шагнула навстречу Мишке и стала падать. Одежки клоуна слетели, нос, ушки… ее белые длинные чудесные ушки улетели в пропасть…как так? что такое? и кто теперь я?…ах, я же падаю, зачем мне знать это; единственно жаль, что так и не познала реальную улыбку друга, «и чтоб рука в руке, и чтоб глаза в глазах»… все закружилось… завертелось… ускорилось… перегрузки стали нешуточными… но точным движением, правая РУКА подхватила малышку, а левая – поставила на ноги… голова кружилась…сотрясение мозга, что-ли?… но, когда, она открыла глаза — оказалось, что от любви… потому что Мишка стоял рядом и ласково смотрел, и говорил: «Ну, расскажи, как тебе путешествие?! Понравилось?!» И не слушая ответа, уже тянул ее куда — то за собой.
РУКА, тремя пальцами коснулась земли и оба мишки скатились кубарем в траву, рассмеялись и побежали наперегонки по лугу в сторону леса, а обе РУКИ поцеловались ладонями в молитвенном экстазе и задержались в этом мгновении подольше.